Pages

среда, 29 июля 2015 г.

Бабка-лесбиянка

"Duplex", 2003
Всем привет! В этот знаменательный день я хочу сделать чистосердечное признание! Я долго к этому шла, многие не знали (даже близкие). Я решила сразу  рубануть правду-матку (звучит отвратительно, конечно, брррр)... Ну а что? Поди не шишнадцать!...


Итак... К своему стыду, я не читала Достоевского! Да, и даже прославленный роман "Преступление и наказание"... Ой, а вы думали, я каминг-аут решила сделать? Не, рано еще :)

Так вот, я решила бороться с собственноручно созданной несправедливостью и прочесть вышеупомянутый роман. Самое интересное, что я русскую классику очень люблю. Нет, скорее так - у меня сладко-болезненная привязанность к ней. От того и нелепее моя непросвещенность.

Ну я думаю многие моих ошибок не совершали и знают о чем идет речь в романе. И как только начала читать, мне вспомнилась шутка, увиденная на просторах Интернета:

"Принцип русской классики - у нас все кошмарно и плохо. А теперь давайте об этом поговорим." (с)

Автор красочно описывает кошмарные покои, которые приходится арендовать тем или иным героям романа (многие, конечно, сами до этого и докатились) со всеми обшарпанными стульями, лохмотьями вместо подушек и одеял и многое другое. И тут я начала вспоминать один такой случай в своей жизни, когда и мне пришлось почувствовать себя Раскольниковым (это я отношу только к началу романа - и не надо спойлеров ;)).

Хвала небесам, я ощутила всю беспощадную нищету сдаваемого помещения только... сутки :) Дальше мы с мамой не выдержали. А теперь поподробнее.

Две более-менее взрослые дамы (по паспорту), мама и я, в силу своего взбалмошного характера решили вновь сменить на некоторое время свое место пребывания и попробовать закрепиться на новом. Как раз в то время мы, после нескольких месяцев, проведенных в Крыму с теми же намерениями, а затем будучи выдворенными из апартаментов родственников за слишком долгое пребывание под названием "погостить", искали ночлег в кратчайшие сроки. Денег было мало, времени тоже, а про связи и знакомых в чужом городе вообще говорить не приходится.

Какими-то правдами и неправдами нам попадает в руки телефончик старой бабули-одиночки, которая хочет сдать квартиру в аренду. Стоит ли и говорить, что на евро-ремонт и лакшери мы не рассчитывали. Ожидания оправдались - это была фактически однокомнатная квартира с ремонтом периода мезозойской эры и коморкой-кладовкой со стороны единственной спальни (она же гостиная).

Милая на вид бабуля, жалуясь на свое здоровье и жизнь, сказала, что в квартире ее не будет, ей нужно на лечение, а буквально вся квартира будет в нашем распоряжении, хотя сдает она фактически только комнату. То есть она как бы иногда будет приезжать с лечения (из соседней страны) и маленький период времени ютиться в той самой коморке. А вся спальня-гостиная-зал в нашем распоряжении.

Мы не могли не клюнуть на заманчивое предложение, так как и денег много бабка не просила - средняя цена за комнату с хозяйкой в нормальном районе с метро и по тем временам. Мы сразу заплатили ей за месяц вперед (о договоре и расписке не стоит и заикаться) и мама побежала на работу. К слову, в это время мы обе с ней работали. И можно себе представить какого рода эта была работа, если мы нашли ее, нас взяли и оформили там в первую же неделю после приезда в город N. Но ничего криминального, естессссно. :)

В тот день, мне предстояло одной провести целый день и ночь в компании чужой старушки и не зарубить ее топором. День худо-бедно я провела что называется outside, а вот ночью идти было некуда, тем более, что я ожидала, что бабуля в силу своего возраста уже к 7-ми вечера завалится спать. Я шла вечером домой по страшному району, в котором находилось наше новое пристанище - ну вот знаете такие места, где, как говорят, в Париже все очень цивилизованно, а только за угол зайдешь и начинается пипец и трэш. Шла и мечтала, как приду, заварю чайку, почитаю, пока хозяйка-то спит.

А вот и фиг там! Бабка поэнергичнее меня оказалась и не одна... К ней пришла давняя знакомая, лет 35-ти, поношенного жизнью вида. Они сидели и выпивали на кухне. Затем к ним присоединилась девчушка помоложе, лет эдак 20-ти, но видок у нее был под стать первой дамы.

В общем, всю ночь они звали меня на кухню выпить с ними хотя бы чайку. Я же, забившись на своей койке в зале-спальне-гостиной, уже ближе к часу ночи старалась тщетно заснуть, ибо утром идти на работу. Мадамы на кухне плевали на мои планы, пели песни и философствовали под закусочку.

Далее я была поставлена перед фактом, что мало того, что бабуля будет спать на второй койке-диване в нашей комнате, так еще базарная 35-летняя синька заночует в коморке, где творился лютый кхм кошмар.

К часам трем ночи шайка начала расходиться по углам, девица шмыгнула домой, а я в полном кхм ошеломлении вдавилась в койку, обняв руками колени - я следила за всем происходящим и боялась потерять бдительность. Бабуля, укладывая подругу по бутылке спать, ходила мимо моего ложа и двусмысленно предлагала мне пойти подмыться и укладываться в постельку. Делала она это, мерзко ухмыляясь и поддернув свою мохнатую не щипанную бровь. Я говорила, что это мероприятие уже было мною сделано и спать я совершенно не хочу (аж глаза пекли, как спать хотелось!).

Ну вы представляете картинку, да? - обшарпанная хата, звуки бульканья и храпа из кладовки и бабуля, беспардонно включившая телевизор, то и дело мне мигающая и хихикающая.

Благо, мать вернулась ночью с работы, мы не спали и сидели то во дворе, то на кухне, обсуждая, что делать дальше. А на утро мы просто попросили деньги назад. На что бабка ответила "Ты что, хотела пожить, свалить и ничего не заплатить мне?". Мы опешили и сказали, что пусть вычтет плату за суточное пребывание и вернет нам деньги. Как оказалось, часть денег бабуля уже успела пропить и вернула нам остатки, что, конечно, добавляет ей чести и крохотный плюсик к карме лесбиянки-совратительницы.

Насколько мы могли понять, в этой квартире был притон собутыльников и, по всей видимости, однополых любовников. Ну а что, любви все возрасты покорны, не так ли? ;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий