photo source http://www.miamifashionweek.com/alexander-wang-balenciaga-parting-ways/
"Уход Александра Вэнга с поста креативного директора Balenciaga оказался редким примером взаимного разрыва отношений между дизайнером и модным домом без лишнего драматизма," - сообщает основатель и главный редактор портала The Business of Fashion Имран Амед.
Вероятно, подтверждение ухода Александра Вэнга из Balenciaga - это весьма значимая новость, которая всколыхнула мир моды за прошедшие недели. Однако, куда более интересен тот факт, что этот разрыв кажется довольно дружелюбным. Вообще, притирка между Вэнгом и Balenciaga была незначительной с самого начала, а то коммерческое и креативное влияние, которого ожидала материнская компания Керинг, толком не осуществилось с тех пор, как Вэнг встал у руля легендарного французского бренда в декабре 2012 года.
Очень часто, когда дизайнеры покидают модные дома, их уход кажется весьма драматичным и нередко окружен разногласиями и, честно говоря, скандалом. Когда Кристоф Декарнин покинул Balmain, причина его ухода долго оставалась под покровом тайны, так как он, по сообщениям, получил нервный срыв. Или, к примеру, Раф Симонс - был вышвырнут из Jil Sander публично, что привело мир моды в негодование и готовность к восстанию - настолько неуважительно отнеслись к дизайнеру. Пламенный уход Николя Гескьера из Balenciaga в 2012 году даже привел к судебным разбирательствам между дизайнером и компанией Керинг. А затем был самый спорный и нашумевший уход Джона Гальяно, чьи антисемитские комментарии были запечатлены на видео, ставшим впоследствии вирусным. В видео дизайнер выставил напоказ всю суть мира моды на суд общественности.
Еще в пятницу Вэнг и Керинг выпустили совместный пресс-релиз с пылкими комментариями касаемо того, какое удовольствие им приносила совместная работа, при этом объясняя, что решение об окончании сотрудничества было обоюдным. Несомненно, такое решение было правильным для обоих сторон: Александр Вэнг теперь может целиком и полностью сосредоточиться на своем собственном лейбле, а Balenciaga может заново попытаться найти такой талант и с той долей креативности, которые помогут сделать Balenciaga еще одним брендом, приносящим компании Керинг миллиарды долларов.
Переведено с сайта The Business of Fashion.
Комментариев нет:
Отправить комментарий